Оказание услуг по телефону (ServiceDesk)
«Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»).
Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном).
Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов).
Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании «Интернет-Банк» клиентом самостоятельно.
Телефоны технической поддержки
Приорбанк - (017) 289-90-40БелВЭБ - (017) 219-84-43
МТБанк - (017) 219-84-40
Установка системы «Клиент-Банк»
Выезд к клиенту для внедрения системы «Клиент-Банк», включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.
Скачать
Дистанционная
помощь
Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(МТБанк)
Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(Приорбанк)
Устранение неисправностей (техническое обслуживание банковских систем)
- Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования системы «Клиент-Банк», а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.
Администрирование и мониторинг системы «Клиент-Банк»
- Тестирование и рассылка обновлений системы «Клиент-Банк».
- Заведение клиентов для последующей работы с системой «Клиент-Банк».
- Удаление учетных записей клиента в системе «Клиент-Банк».
- Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
- Мониторинг обработчиков клиентских запросов.
Сильные стороны в обслуживании СДБО
- Огромный опыт персонала по внедрению и сопровождению систем «Клиент-Банк» и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
- Региональные представительства компании БАЙТЕХ в 20 городах РБ и возможность выезда к клиенту в любую точку на территории Республики Беларусь.
- Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем «Клиент-Банк» клиентам 11 банков.
- Гибкость при выборе уровня взаимодействия по обслуживанию СДБО. Мы предоставляем клиенту возможность выбора пакета услуг начиная от простой установки и обучения, и заканчивая передачей всего функционала.
- Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
- Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
- Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.