БАЙТЕХ предлагает следующие услуги по поддержке эксплуатации модуля «Internet-Bank»:
Оказание услуг по телефону (ServiceDesk)
- «Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков.
- Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном).
- Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов).
- Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании модуля клиентом самостоятельно.
Установка системы
- Выезд к клиенту для внедрения системы, включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.
- Устранение неисправностей (техническое обслуживание).
- Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования модуля, а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.
Администрирование и мониторинг системы
- Тестирование и рассылка обновлений системы.
- Заведение клиентов для последующей работы с системой.
- Удаление учетных записей клиента в системе.
- Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
- Мониторинг обработчиков клиентских запросов.