Сетевые и телекоммуникационные сервисы

Передача на аутсорсинг рутинных операций дает возможность ИТ-департаменту высвободить человеческие ресурсы для решения творческих и стратегических задач, а руководству компании передача непрофильных функций стороннему исполнителю позволяет сосредоточиться на core-бизнесе.
Часто заказчику приходится работать в условиях текучки персонала, а это — дополнительные хлопоты и затраты на поиск и тестирование персонала, на его адаптацию и удержание. Группа компаний БАЙТЕХ гарантирует непрерывное предоставление персонала требуемой квалификации в нужном численном составе.


Поддержка сетевых и телекоммуникационных сервисов, осуществляемая  «БайТех», включает в себя:

  • Управление структурированными кабельными системами.
  • Построение и обслуживание локальных сетей, организация VPN-каналов для подключения удаленных филиалов.
  • Управление серверным оборудованием.
  • Установка, настройка и обслуживание серверов, поддержка серверного программного обеспечения MicroSoft.
  • Управление коммуникационным оборудованием.
  • Установка, настройка и обслуживание оборудования, взаимодействие с локальными телекоммуникационными сервисными провайдерами.

Преимущества:

Бесплатный сервис по поддержке пользователей
Отсутствие текучки персонала!
Отсутствие затрат на поиск и тестирование персонала!
Оптимальные коммуникационные решения!

Задайте вопрос менеджеру по продажам

+375 17 219-84-25

Вам будет интересно

Принтеры и МФУ

Лазерные принтеры и МФУ

ИТ-поддержка рабочих мест

БАЙТЕХ предоставляет готовые рабочие места в аренду, включая подключение, запуск в эксплуатацию и комплексное сервисное сопровождение на весь период оказания услуги.