Более 25 лет успешной работы на рынке позволили компании БАЙТЕХ накопить бесценный опыт, который сегодня эффективно применяется. Обслуживание компьютеров требует системного подхода и ответственного отношения к выполнению каждой, пусть и самой незначительной, на первый взгляд, задачи. Работа компании БАЙТЕХ базируется на концепции ITSM (современная концепция управления ИТ-подразделениями), а это означает, что обслуживание компьютеров и оргтехники в компании будет организовано таким образом, чтобы оно полностью удовлетворяло потребности бизнеса клиента.
Компьютеры и оргтехника
Локальная сеть
Серверы
Закупка оборудования
Техподдержка
Технические услуги
-
абонентское обслуживание компьютерного оборудования организаций;
-
сервисное обслуживание локальных сетей;
-
настройка и мониторинг работы физических и виртуальных серверов;
-
сопровождение и мониторинг серверного оборудования;
-
удаленное администрирование ИТ-инфраструктуры;
-
организация и поддержка рабочих мест;
-
резервное копирование данных;
-
антивирусная защита; обновление и конфигурирование ПО;
-
работы по модернизации ИТ;
-
техническая поддержка и консультирование пользователей.
Организационные услуги
-
выбор и поставка лицензионного оборудования и ПО;
-
предоставление персонального менеджера;
-
взаимодействие с провайдерами требуемых услуг;
-
предоставление, в случае необходимости, подменных рабочих станций;
-
сопровождение процесса ремонта аппаратуры;
-
круглосуточная удаленная техническая поддержка пользователей.
Обслуживание компьютеров и оргтехники в офисах организаций и предприятий:
-
развертывание и перемещение рабочих мест (управление РМ пользователей, установка операционных систем, базового и дополнительного ПО);
-
инсталляция и настройка ОС и приложений (установка и оптимизация работы операционных систем, драйверов, программ под задачи клиента);
-
своевременная и корректная процедура обновления конфигураций ПО и ОС для удовлетворения потребностей в них конкретной компании;
-
контроль над поставкой и установкой лицензионного программного обеспечения и продление лицензий по мере необходимости;
-
удаленное обслуживание компьютеров (дистанционное управление компьютерными и серверными устройствами, онлайн консультации, предоставление пользователям удаленной техподдержки);
-
установка и подключение периферийных устройств (принтеров, факсов, модемов, сканеров, телефонов), контроль их совместимости с офисным и компьютерным оборудованием;
-
поддержание сетевых коммуникаций (подключение ПК и серверов к Интернету и ЛВС);
-
модернизация, увеличение производительности, надежности и функциональности ИТ-инфраструктуры;
-
обслуживание оборудования (устранение неполадок на месте);
-
ремонт оборудования (устранение неполадок на месте или доставка неисправных устройств в сервисные центры с контролем над проведением ремонтных работ и предоставлением подменного оборудования);
-
защита данных, то есть проведение регулярного резервного копирования информации с быстрым ее восстановлением в случае потери;
-
профилактические работы.
-
подключение локальной сети;
-
настройка сетевых устройств;
-
поддержание информационной безопасности;
-
разграничение доступа к ресурсам;
-
ограничение, в случае необходимости, доступа в сеть Интернет;
-
организация удаленного доступа
-
управление правами доступа в сеть;
-
администрирование сервера;
-
организация и сопровождение резервного копирования;
-
оптимизация производительности;
-
защита от вирусных и хакерских атак;
-
работоспособность серверного оборудования.
-
подбор оптимальных моделей и конфигураций;
-
поиск лучших предложений в продаже;
-
оформление заказа;
-
курирование доставки и получения устройств.
Техническая поддержка пользователей:
-
консультирование по возникающим вопросам;
-
быстрая реакция на заявки;
-
удаленное администрирование ПК;
-
решение проблем с помощью базы данных Help Desk.
С каждым заказчиком БАЙТЕХ заключает соглашение об уровне сервиса — SLA, в котором детально фиксируются перечень и параметры предоставляемых услуг. Клиент может выбрать, нужна ли ему поддержка в режиме 24/7/365, рассчитать оптимальный уровень доступности сервисов, определить количество регулярных и экстренных вызовов специалистов. Все это позволит максимально сократить и сделать абсолютно прозрачными расходы на обслуживание компьютеров.
Передача части процессов ИТ-департамента на аутсорсинг БАЙТЕХ позволяет оптимизировать деятельность компании, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ-аутсорсинг.
Поддержка рабочих мест включает в себя:
- Управление персональными компьютерными системами.
- Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники.
- Поддержку системного и офисного программного обеспечения.
- Управление устройствами печати и обработки информации.
- Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, поставку расходных материалов.
- Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.
услуги по обслуживанию принтеров:
- Ремонт и заправка картриджей
- Ремонт принтеров
- Купить принтер для офиса
- Контроль и мониторинг печати в офисе