За время работы контакт-центра реализованы проекты для малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для крупных банков.
Если до вас
сложно дозвониться…
Если вам надоело
отвечать на одни и те же вопросы…
Если рост вашего бизнеса
привел к росту звонков, набору и обучению дополнительного персонала…
Если клиенты хотят получать
от вас круглосуточные консультации…
Мы предлагаем вам избавить себя от лишних расходов на контакт-центр и отдать его на аутсорсинг.
Доверяя нам свои задачи, вы экономите на людских ресурсах и оборудовании при неизменно высоком качестве обслуживания.
Как происходит реализация проектов с заказчиками?
- Создание технического задания с указанием всех требований заказчика.
- Подбор команды проекта: операторы, менеджеры и супервизоры.
- Настройка расписания проекта.
- Подготовка анкеты/сценария для операторов.
- Загрузка кейсов для исходящих проектов.
- Выполнение работы операторами по расписанию.
- Мониторинг их работы в реальном времени.
- Предоставление отчетов, включая звукозаписи.
- Допуск представителя заказчика в систему.
- Круглосуточный режим работы 24/7.