ИТ-инфраструктура – основа развития бизнеса. Это интеграция всех информационных систем, включая приложения и базы данных для взаимодействие всех подразделений организации между собой. Компания, которая укомплектована безотказной ИТ-инфраструктурой может успешно конкурировать на рынке.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Организацию ИТ-инфраструктуры
Мы используем:
- организацию локальной сети на решениях HP и Cisco;
- размещение ИТ-сервисов на различных площадках или центрах обработки данных;
- серверы от передовых брендов — IBM и HP.
Внедряем системы виртуализации через:
- централизованное управление виртуальной средой;
- виртуализацию ИТ-сервисов;
- решения HyperV и Vmware.
Выстраиваем системы кластеризации через:
создание кластеров с высоким уровнем доступности;
формирование кластеров выравнивания нагрузки;
комплекс кластеров, созданный из виртуальных и физических серверов.
Управление ИТ-инфраструктурой
Включает управление:
- конфигурациями;
- изменениями;
- доступностью.
Мониторинг для контроля всех событий в информационной системе организации с целью предотвращения отказов оборудования и программ, а также сведения к минимуму времени простоя ИТ сервисов. В случае проблем постоянный мониторинг помогает быстро устранить сбой, не допустить финансовые потери компании.
Подключение системы управления событиями для фиксации и обработку событий, реагирование на них.
Система включает управление:
- инцидентами;
- проблемами.
Обеспечение системы безопасности в области IT через внедрение ведущих комплексных программно-аппаратных решений Cisco, Microsoft, Symantec, Kaspersky Labs, Oracle, Sybase.
Создание системы безопасности ИТ инфраструктуры включает:
- внедрение политики информационной безопасности;
- построение регламентов безопасности для персонала ИТ подразделения и руководителей;
- разграничение прав доступа в соответствии с обязанностями сотрудников;
- поставку и настройку сетевого оборудования HP и Cisco Systems;
- интеграцию систем шифрования данных;
- инсталляцию защитных сетевых экранов;
- установку антивирусного ПО;
- интеграцию системы против спама;
- контроль доступа сотрудников в интернет.
Внедрение системы сохранности данных позволит быстро восстановить информацию в случае ее потери, включает:
- сервисы резервного копирования;
- сервисы архивирования.
Service Desk от Байтех:
- техническая поддержка в режиме 24/7;
- обслуживание во всех регионах РБ;
- быстрое закрытие инцидентов;
- единая точка входа всех заявок;
- работа на основе ITIL и ITSM;
- возможность масштабируемости сервиса.
Преимущества:
Более 30 лет в сфере ИT-услуг