БАЙТЕХ — одна из немногих компаний в Беларуси, реализующая проекты в сферах системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры платежно-пропускных систем, разработки программного обеспечения, производства программно-аппаратных комплексов, создания комплексных информационных систем. Основные потребители данных продуктов — объекты спортивной и развлекательной сферы, промышленности, а также государственного управления.
Основные преимущества комплексных систем управления
Инновационность. Внедрение новейших разработок (центр управления стадионом, приложения для iPhone и Android, модули интернет-продажи билетов, универсальный блок- ридер, 3D-моделирование, лингвистические системы).
Гостеприимность систем. Это одна из составляющих лояльности клиентов и залог безопасности. Пользование системой интуитивно понятно и не вызывает сложностей у клиентов.
Соответствие требованиям международных организаций. Принципы работы всех программно-аппаратных комплексов полностью отвечают требованиям FIFA, UEFA, РФС, FIS, КХЛ.
Независимость систем. Решения являются независимыми от билетного оператора и имеют огромные перспективы развития для менеджмента объекта.
Архитектура систем. Трехуровневая архитектура позволяет достичь наивысшей степени надежности программно- аппаратного комплекса и обеспечить необходимую устойчивость системы.
Интеллектуальные системы управления паркингом.
Интерфейсы
Платежно-пропускная система обладает множеством системных интерфейсов:
- СКУД;
- система охранной сигнализации;
- антитеррор и МВД;
- телевизионная система охраны и наблюдения (ТСОН);
- система распознавания лиц;
- билетные операторы;
- социальные программы;
- бонусные программы;
- торговые системы;
- платежные системы;
- системы бухучета; CRM-системы.
Платежно-пропускные системы (ППС)
- Маркетинговое обоснование
- Высокий уровень безопасности мероприятий
- Экономическое обоснование
Платежно-пропускная система (ППС) позволяет генерировать отчеты, управлять продажами (в том числе с использованием кассы), услугами (учет количества посещений, покупок). Внедрение ППС также предоставляет возможность формировать
специализированные отчеты, так как обеспечивает мониторинг и учет продаж, в том числе льготных. Кроме того, он позволяет отслеживать в режиме реального времени загрузку спортивных сооружений и управлять тарифами, бонусами, скидками. За счет появления новых инструментов управления объектами можно наладить продажу билетов через Интернет, обеспечить лоббирование продаж в разных системах и увеличить заполняемость стадионов и других спортивных объектов.
На горнолыжных курортах использование ППС поможет обес печить внедрение сложных тарифов. Например, с помощью ППС можно ввести дифференцированную систему оплаты, то есть стоимость прохода через турникет в разные часы работы объекта, а также в выходные и в будние дни будет различной. В случае продажи абонементов в бассейн автоматизированная система формирует тарифы на абонементы автоматически, что позволяет осуществлять продажи ежедневно. Без использования этой системы трудозатраты и затраты времени значительно выше, так как персоналу приходится готовить бланки абонементов, заполнять их вручную, сортировать и т. д.
Многие программно-аппаратные комплексы, входящие в состав ППС, являются незаменимым компонентом в обеспечении безо пасности на объекте. Примером может служить турникет на входной группе объекта. Он позволяет заблокировать доступ болельщика на трибуны, если ранее он был уличен в нарушении общественного порядка и занесен в стоп-лист. Такие опции позволят в полной мере реализовать обеспечение безо пасности при проведении спортивных и иных массовых мероприятий.
Более 100 спортивных сооружений, оборудованных ППС, повысили свою выручку от эксплуатации объекта на 10-30 %. Такой результат был достигнут благодаря исключению недополученной прибыли, прекращению различных махинаций и хищений — как со стороны персонала, так и со стороны клиентов.