Главная задача технологии Digital Signage — донести коммерческую или социальную рекламу до как можно большего количества людей, для чего, как правило, выбирают целевую аудиторию: это могут быть покупатели торгового центра, посетители медучреждения и др. Результатом массового оповещения является торговая прибыль с продаж товаров или оповещение населения о тех или иных важных событиях.
Преимущества
Digital Signage как эффективный инструмент маркетинга обладает следующими достоинствами по сравнению с традиционными статическими средствами:
- максимально привлекающий внимание, постоянно меняющийся контент;
- возможность быстрой замены содержания (с бегущей строки на видео ролик и др.);
- динамичность и красочность рекламы;
- способность адаптироваться к любой целевой аудитории;
- возможность дистанционного управления; быстрая окупаемость вложений.
Области применения
- Реклама, адаптированная под целевую аудиторию.
- Общественный транспорт: карты, указатели и маршруты.
- Розничная торговля: повышение рейтинга магазина, информирование о новинках и скидках.
- Гостиницы и отели: информирование об услугах.
- Кафе, рестораны: размещение информации о блюдах, спецпредложениях, новинках меню и предстоящих мероприятиях.
- Учреждения здравоохранения и аптеки: вывод полезных сведений для профилактики болезней, реклама медикаментов.
- Финансовые, государственные, образовательные учреждения: размещение актуальной информации, расписаний и т. д.
Услуги БАЙТЕХ
- проектирование системы;
- монтаж и наладка;
- поставка оборудования;
- настройка;
- ремонт; сдача в эксплуатацию; техническое обслуживание