20 ноября 2015 года заместитель генерального директора ООО "БайТехСервис" Козич Виктор Иванович выступил с докладом
"Терминалы приема выручки от юридических лиц - Эффективное решение для автоматизации банка" на международном форуме "БанкИТ-2015".
На сегодняшний день Клиенты сдают торговую выручку путем взноса наличных денег в кассы банка, или путем инкассации. Процедура осуществления данной операции имеет ряд недостатков, как для Клиента, так и для Банка:
Недостатки для Клиента:
-
самостоятельное заполнение объявления на взнос наличными;
-
необходимость подстраиваться под режим работы отделения банка и инкассации;
-
длительное ожидание в очередях в отделениях банка с большим потоком клиентов.
Недостатки для Банка:
-
риск, связанный с ручной обработкой наличности;
-
человеческий фактор, влияющий на возникновение ошибок при зачислении денег на счет Клиента;
-
затраты на установку и оборудование кассовых узлов в соответствии с техническими требованиями;
-
затраты на персонал для обслуживания Клиентов и дальнейшей обработки документов;
-
высокая загрузка контролеров-кассиров за счет операций по приему торговой выручки;
-
нарекания Клиентов на качество обслуживания.
Мы предлагаем автоматизировать процесс приема выручки от Клиентов, путем внедрения программно-технического комплекса CIMA CDS 707.
Используя наше решение, банкам не придется тратиться на создание инфраструктуры по управлению оборудованием. Компания «БайТехСервис» не только поставляет оборудование и обеспечивает его сервис, но и предлагает услуги по управлению и мониторингу работоспособности данного оборудования.
Основные преимущества данной технологии:
-
клиент может сдавать выручку в любое удобное время;
-
банк может инкассировать аппарат в удобное для него время;
-
удаленный мониторинг;
-
возможность «on-line» зачисления принятых средств;
-
отказ от ручного труда и снижение связанных с этим рисков;
-
отсутствие поддельных банкнот в принятых устройствах;
-
малые габариты устройства помогут устанавливать его практически без ограничений и в случае необходимости переместить в другое место;
-
высокая скорость приема банкнот и большая емкость.
Что получат банки:
-
оптимизация затрат на персонал за счет снижения нагрузки сотрудников;
- оптимизация затрат на установку и оборудование кассовых кабин за счет сокращения количества обращения клиентов в кассы для совершения операций по взносу торговой выручки;
-
повышение качества обслуживания клиентов за счет предложения альтернативного варианта осуществления данной операции с меньшими затратами времени на ее проведение.
-
сокращение издержек на инкассацию за счет оптимизации логистики.
-
повышение лояльности клиента за счет удобства услуги.