Что входит в IT-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг это комплекс или ряд услуг по планированию, внедрению, технической поддержке сетевой и серверной инфраструктуры, обслуживанию компьютерной и периферийной техники, администрированию программного обеспечения и информационных систем. Т.е. все то, что относится к области информационных технологий и участвует в производственном процессе. Обслуживание в данной сфере требует высокого уровня профессиональных навыков от специалистов аутсорсинговой компании
Рассмотрим, какие процессы можно передать на IT-аутсорсинг:
1. Поддержка рабочих мест
В поддержку рабочих мест включается:
- Управление персональными компьютерными системами.
- Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники.
- Поддержку системного и офисного программного обеспечения.
- Управление устройствами печати и обработки информации.
- Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, поставку расходных материалов.
- Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.
2. Сервис офисной печати — комплекс мер, решающих проблему бесперебойной и качественной печати с использованием печатных устройств заказчика, без необходимости приобретать новый парк техники и содержать штат специалистов по его обслуживанию.
- Предоставление в аренду офисного оборудования, интеграция его в инфраструктуру заказчика.
- Техническая поддержка предоставляемого оборудования, его диагностика, профилактические и ремонтные работы.
- Регулярный мониторинг состояния офисной техники: своевременное устранение неполадок и замена оборудования.
- Поставка и установка всех необходимых расходных материалов, контроль за их использованием. Утилизация использованных материалов.
- Предоставление отчетов о количестве произведенных отпечатков.
- Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.
3. Call-центр
Специалисты контакт-центра выполняют задачи по обработке входящих и исходящих звонков, консультируют, оказывают техническую поддержку, что способствует повышению качества обслуживания, делает работу с клиентом более эффективной.
Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть незаменимы как для малого бизнеса, стартапов, так и для крупного бизнеса
Мы оказываем все виды услуг ИТ-аутсорсинга для широкого круга государственных и коммерческий предприятий различного масштаба и сферы деятельности. Передача части процессов ИТ-департамента на аутсорсинг нашей компании позволяет оптимизировать деятельность компании, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ-аутсорсинг.
За подробной информацией или консультацией обращайтесь на почту info@bytechs.by