BY.TECH

Самые популярные IT-процессы, которые можно передать на аутсорсинг

Что входит в IT-аутсорсинг?


IT-аутсорсинг это комплекс или ряд услуг по планированию, внедрению, технической поддержке сетевой и серверной инфраструктуры, обслуживанию компьютерной и периферийной техники, администрированию программного обеспечения и информационных систем. Т.е. все то, что относится к области информационных технологий и участвует в производственном процессе. Обслуживание в данной сфере требует высокого уровня профессиональных навыков от специалистов аутсорсинговой компании

Рассмотрим, какие процессы можно передать на IT-аутсорсинг:

1. Поддержка рабочих мест

В поддержку рабочих мест включается:

  • Управление персональными компьютерными системами.
  • Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники.
  • Поддержку системного и офисного программного обеспечения.
  • Управление устройствами печати и обработки информации.
  • Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, поставку расходных материалов.
  • Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.


2. Сервис офисной печати — комплекс мер, решающих проблему бесперебойной и качественной печати с использованием печатных устройств заказчика, без необходимости приобретать новый парк техники и содержать штат специалистов по его обслуживанию.

В сервис офисной печати включается:
  • Предоставление в аренду офисного оборудования, интеграция его в инфраструктуру заказчика.
  • Техническая поддержка предоставляемого оборудования, его диагностика, профилактические и ремонтные работы.
  • Регулярный мониторинг состояния офисной техники: своевременное устранение неполадок и замена оборудования.
  • Поставка и установка всех необходимых расходных материалов, контроль за их использованием. Утилизация использованных материалов.
  • Предоставление отчетов о количестве произведенных отпечатков.
  • Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.


3. Call-центр

Специалисты контакт-центра выполняют задачи по обработке входящих и исходящих звонков, консультируют, оказывают техническую поддержку, что способствует повышению качества обслуживания, делает работу с клиентом более эффективной.

Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть незаменимы как для малого бизнеса, стартапов, так и для крупного бизнеса

Мы оказываем все виды услуг ИТ-аутсорсинга для широкого круга государственных и коммерческий предприятий различного масштаба и сферы деятельности. Передача части процессов ИТ-департамента на аутсорсинг нашей компании позволяет оптимизировать деятельность компании, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ-аутсорсинг.


За подробной информацией или консультацией обращайтесь на почту info@bytechs.by