BY.TECH

Поддержка ДБО

Специалисты БАЙТЕХ оказывают сервисную корпоративную поддержку клиентам и операционным работникам обслуживаемых банков  (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»)  

Оказание услуг по телефону (ServiceDesk)

«Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»).

Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном).

Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов).

Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании «Интернет-Банк» клиентом самостоятельно.


Техподдержка ДБО
Телефоны технической поддержки

Приорбанк - (017) 289-90-40
БелВЭБ - (017) 219-84-43
МТБанк - (017) 219-84-40



Установка системы «Клиент-Банк»

Установка системы «Клиент-Банк»


Выезд к клиенту для внедрения системы «Клиент-Банк», включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.

Скачать
Дистанционная
помощь

Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(МТБанк)

Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(Приорбанк)




Устранение неисправностей (техническое обслуживание банковских систем)

  • Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования системы «Клиент-Банк», а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.

Администрирование и мониторинг системы «Клиент-Банк»

  • Тестирование и рассылка обновлений системы «Клиент-Банк».
  • Заведение клиентов для последующей работы с системой «Клиент-Банк».
  • Удаление учетных записей клиента в системе «Клиент-Банк».
  • Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
  • Мониторинг обработчиков клиентских запросов.

Сильные стороны в обслуживании СДБО

  1. Огромный опыт персонала по внедрению и сопровождению систем «Клиент-Банк» и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
  2. Региональные представительства компании БАЙТЕХ в 20 городах РБ и возможность выезда к клиенту в любую точку на территории Республики Беларусь.
  3. Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем «Клиент-Банк» клиентам 11 банков.
  4. Гибкость при выборе уровня взаимодействия по обслуживанию СДБО. Мы предоставляем клиенту возможность выбора пакета услуг начиная от простой установки и обучения, и заканчивая передачей всего функционала.
  5. Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
  6. Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
  7. Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.

Успешно используют

приор.jpg

Задайте вопрос менеджеру по продажам

+375 17 219-84-25

Вам будет интересно

Mail-банк

Модуль «Mail-Bank» предназначен для удаленного обслуживания клиентов с
помощью электронной почты. Состоит из двух компонентов: «Клиент» и «Банк».

Интернет-банк

Это технология для дистанционного банковского обслуживания, которая дает доступ ко счетам и операциям с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Наше ПО позволяет реализовывать общение с колл-центром банка, открытие кредитных и депозитных линий. Коммуникации происходят через веб-интерфейс, который можно настроить под требования каждого заказчика.