BY.TECH

Поддержка ДБО

Специалисты БАЙТЕХ оказывают сервисную корпоративную поддержку клиентам и операционным работникам обслуживаемых банков  (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»)  

Оказание услуг по телефону (ServiceDesk)

«Горячая линия» поддержки клиентов и операционных работников обслуживаемых банков (системы «Клиент-Банк», «Internet-Банк», «Crypto Mail»).

Сопровождение прохождения почтовых сообщений (решение проблем, связанных с почтой и дозвоном).

Сопровождение прохождения электронных документов и запросов (решение, связанных с криптозащитой, настройками баз данных и прочих моментов, влияющих на обработку запросов).

Консультация и обучение по телефону при установке и техническом обслуживании «Клиент-Банк» клиентом самостоятельно.


Техподдержка ДБО
Телефоны технической поддержки

КЛИЕНТ-БАНК и ИНТЕРНЕТ-БАНК:

Приорбанк - (017) 289-90-40, пн-пт с 8.00 до 18.30
БелВЭБ - (017) 219-84-43, пн-пт с 8.00 до 19.30

КЛИЕНТ-БАНК:

МТБанк и  Статусбанк - (017) 219-84-40, пн-пт с 8.30 до 17.30
Банк Решение - (017) 219-84-32, пн-чт с 8.00 до 18.00, пт. и предпр. с 8.00 до 16.30

WEB-PAY и E-pay:

(017) 219-84-34, ежедневно с 8.00 до 20.00


Установка системы «Клиент-Банк»

Установка системы «Клиент-Банк»


Выезд к клиенту для внедрения системы «Клиент-Банк», включающей в себя установку и настройку клиентской части данной системы, а также обучение персонала клиента работе с ней.

Скачать
Дистанционная
помощь

Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(МТБанк)

Скачать
Утилита настройки
«Клиент-Банк»
(Приорбанк) Active Cloud


Скачать
Как обновить систему
«Клиент-Банк» (МТБанк)(инструкция)

Скачать
МТБанк
версия 614400
(обновление клиент-банк)

Скачать
МТБанк
версия 614500
(обновление клиент-банк)



Устранение неисправностей (техническое обслуживание банковских систем)

  • Выезд к клиенту на переустановку, наладку либо устранение проблем, возникающих в процессе функционирования системы «Клиент-Банк», а также для повторного обучения персонала клиента работе в данной системе.

Администрирование и мониторинг системы «Клиент-Банк»

  • Тестирование и рассылка обновлений системы «Клиент-Банк».
  • Заведение клиентов для последующей работы с системой «Клиент-Банк».
  • Удаление учетных записей клиента в системе «Клиент-Банк».
  • Администрирование почтовых серверов и серверов обработчиков клиентских запросов.
  • Мониторинг обработчиков клиентских запросов.

Сильные стороны в обслуживании СДБО

  1. Огромный опыт персонала по внедрению и сопровождению систем «Клиент-Банк» и, как следствие, предоставление качественных консультаций по возникающим вопросам сопровождения электронных платежных систем.
  2. Региональные представительства Группы компаний БАЙТЕХ в 24 городах РБ и возможность выезда к клиенту в любую точку на территории Республики Беларусь.
  3. Эффект масштаба. Сотрудники БАЙТЕХ оказывают услуги по сопровождению систем «Клиент-Банк» клиентам 9 банков.
  4. Гибкость при выборе уровня взаимодействия по обслуживанию СДБО. Мы предоставляем клиенту возможность выбора пакета услуг начиная от простой установки и обучения, и заканчивая передачей всего функционала.
  5. Полная ответственность за скорость и качество обслуживания клиентов.
  6. Мониторинг обработки клиентских запросов. Мгновенное начало работы по возникающим инцидентам.
  7. Обратная связь с клиентом. Качество и полнота предоставляемых услуг подтверждается самим клиентом в сервисной карте.

Успешно используют

приор.jpg
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
ee6beb308f74d5272beb7bdccbf70c53.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png

Задайте вопрос менеджеру по продажам

+375 17 219-84-25

Вам будет интересно

Mail-банк

Модуль «Mail-Bank» предназначен для удаленного обслуживания клиентов с
помощью электронной почты. Состоит из двух компонент: «Клиент» и «Банк».

Интернет-банк

Это технология для дистанционного банковского обслуживания, которая дает доступ ко счетам и операциям с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Наше ПО позволяет реализовывать общение с колл-центром банка, открытие кредитных и депозитных линий. Коммуникации происходят через веб-интерфейс, который можно настроить под требования каждого заказчика. При этом у нас есть разные версии пакета ПО для работы с физическими и юридическими лицами.