BY.TECH

ИТ-поддержка рабочих мест

БАЙТЕХ предоставляет готовые рабочие места в аренду, включая подключение, запуск в эксплуатацию и комплексное сервисное сопровождение на весь период оказания услуги. 

ИТ поддержка рабочих мест


Более 25 лет успешной работы на рынке позволили компании БАЙТЕХ накопить бесценный опыт, который сегодня эффективно применяется. Обслуживание компьютеров требует системного подхода и ответственного отношения к выполнению каждой, пусть и самой незначительной, на первый взгляд, задачи. Работа компании БАЙТЕХ базируется на концепции ITSM (современная концепция управления ИТ-подразделениями), а это означает, что обслуживание компьютеров и оргтехники в компании будет организовано таким образом, чтобы оно полностью удовлетворяло потребности бизнеса клиента.





Компьютеры и оргтехника

Локальная сеть

Серверы

Закупка оборудования

Техподдержка


Технические услуги

  • абонентское обслуживание компьютерного оборудования организаций;

  • сервисное обслуживание локальных сетей;

  • настройка и мониторинг работы физических и виртуальных серверов;

  • сопровождение и мониторинг серверного оборудования;

  • удаленное администрирование ИТ-инфраструктуры;

  • организация и поддержка рабочих мест;

  • резервное копирование данных;

  • антивирусная защита; ­ обновление и конфигурирование ПО;

  • работы по модернизации ИТ;

  • техническая поддержка и консультирование пользователей.

Организационные услуги

­

  • выбор и поставка лицензионного оборудования и ПО;

  • предоставление персонального менеджера;

  • взаимодействие с провайдерами требуемых услуг;

  • предоставление, в случае необходимости, подменных рабочих станций;

  • сопровождение процесса ремонта аппаратуры;

  • круглосуточная удаленная техническая поддержка пользователей.

Обслуживание компьютеров и оргтехники в офисах организаций и предприятий:

  • развертывание и перемещение рабочих мест (управление РМ пользователей, установка операционных систем, базового и дополнительного ПО);

  • инсталляция и настройка ОС и приложений (установка и оптимизация работы операционных систем, драйверов, программ под задачи клиента);

  • своевременная и корректная процедура обновления конфигураций ПО и ОС для удовлетворения потребностей в них конкретной компании;

  • контроль над поставкой и установкой лицензионного программного обеспечения и продление лицензий по мере необходимости;

  • удаленное обслуживание компьютеров (дистанционное управление компьютерными и серверными устройствами, онлайн консультации, предоставление пользователям удаленной техподдержки);

  • установка и подключение периферийных устройств (принтеров, факсов, модемов, сканеров, телефонов), контроль их совместимости с офисным и компьютерным оборудованием;

  • поддержание сетевых коммуникаций (подключение ПК и серверов к Интернету и ЛВС);

  • модернизация, увеличение производительности, надежности и функциональности ИТ-инфраструктуры;

  • обслуживание оборудования (устранение неполадок на месте);

  • ремонт оборудования (устранение неполадок на месте или доставка неисправных устройств в сервисные центры с контролем над проведением ремонтных работ и предоставлением подменного оборудования);

  • защита данных, то есть проведение регулярного резервного копирования информации с быстрым ее восстановлением в случае потери;

  • профилактические работы.


Обслуживание локальных сетей:

­

  • подключение локальной сети;

  • настройка сетевых устройств;

  • поддержание информационной безопасности;

  • разграничение доступа к ресурсам;

  • ограничение, в случае необходимости, доступа в сеть Интернет;

  • организация удаленного доступа

Поддержка серверов:

  • управление правами доступа в сеть;

  • администрирование сервера;

  • организация и сопровождение резервного копирования;

  • оптимизация производительности;

  • защита от вирусных и хакерских атак;

  • работоспособность серверного оборудования.

Выбор и закупка оборудования:

  • ­подбор оптимальных моделей и конфигураций;

  • поиск лучших предложений в продаже;

  • оформление заказа;

  • курирование доставки и получения устройств.

Техническая поддержка пользователей:

  • ­консультирование по возникающим вопросам;

  • быстрая реакция на заявки;

  • удаленное администрирование ПК;

  • решение проблем с помощью базы данных Help Desk.


С каждым заказчиком БАЙТЕХ заключает соглашение об уровне сервиса — SLA, в котором детально фиксируются перечень и параметры предоставляемых услуг. Клиент может выбрать, нужна ли ему поддержка в режиме 24/7/365, рассчитать оптимальный уровень доступности сервисов, определить количество регулярных и экстренных вызовов специалистов. Все это позволит максимально сократить и сделать абсолютно прозрачными расходы на обслуживание компьютеров.
Передача части процессов ИТ-департамента на аутсорсинг БАЙТЕХ позволяет оптимизировать деятельность компании, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ-аутсорсинг.


Поддержка рабочих мест включает в себя:

  • Управление персональными компьютерными системами.
  • Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники.
  • Поддержку системного и офисного программного обеспечения.
  • Управление устройствами печати и обработки информации.
  • Установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, поставку расходных материалов.
  • Предоставление подменной техники взамен вышедшей из строя.

printer_support.pngуслуги по обслуживанию принтеров:


Преимущества:

Прозрачная и развернутая отчетность в режиме реального времени
Бесплатный сервис по поддержке пользователей
Бесперебойная работа ИТ-систем!
Фиксированное качество сервиса!

Успешно используют

приор.jpg
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
kari.jpg
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png
129c156b40028cef63c75bcb08399cd8.png

Задайте вопрос менеджеру по продажам

+375 17 219-84-25

Вам будет интересно

Принтеры и МФУ

Лазерные принтеры и МФУ

Сетевые и телекоммуникационные сервисы

Передача на аутсорсинг рутинных операций дает возможность ИТ-департаменту высвободить человеческие ресурсы для решения творческих и стратегических задач, а руководству компании передача непрофильных функций стороннему исполнителю позволяет сосредоточиться на core-бизнесе.