BY.TECH
Контакт-центр
+375 17 219-84-44

Аутсорсинговый контакт-центр

Аутсорсинговый контакт-центр требуется как для малого, так и для крупного бизнеса, которые уже достигли определенных результатов, планируют оптимизировать свой бизнес и повысить эффективность работы с клиентами.
Аутсорсинговый контакт-центр компании «БайТехСолюшн» - это не только центр обслуживания вызовов. Это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий интеллектуальную маршрутизацию звонков и служащий важнейшим инструментом для оценки и контроля качества работы с клиентом, повышения качества обслуживания и являющийся одним из механизмов привлечения новых клиентов.

За время работы контакт-центра реализованы проекты для малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для крупных банков.


  • Если до вас сложно дозвониться…
  • Если вам надоело отвечать на одни и те же вопросы…
  • Если рост вашего бизнеса привел к росту звонков, набору и обучению дополнительного персонала…
  • Если клиенты хотят получать от вас круглосуточные консультации…

Мы предлагаем вам избавить себя от лишних расходов на контакт-центр и отдать его на аутсорсинг.
Доверяя нам свои задачи, вы экономите на людских ресурсах и оборудовании при неизменно высоком качестве обслуживания.



Как происходит реализация проектов с заказчиками?

  1. Создание технического задания с указанием всех требований заказчика.
  2. Подбор команды проекта: операторы, менеджеры и супервизоры.
  3. Настройка расписания проекта.
  4. Подготовка анкеты/сценария для операторов.
  5. Загрузка кейсов для исходящих проектов.
  6. Выполнение работы операторами по расписанию.
  7. Мониторинг их работы в реальном времени.
  8. Предоставление отчетов, включая звукозаписи.
  9. Допуск представителя заказчика в систему.
  10. Круглосуточный режим работы 24/7.

Задайте вопрос сотруднику контакт-центра

+375 17 219-84-44