BY.TECH

B-SaaS(Бизнес Решение как Услуга): Аутсорсинг с инновациями, опыт внедрения

19 ноября 2015 года директор ООО "БайТехСолюшн" Крук Сергей Леонидович выступил на форуме "БанкИТ-2015" с докладом B-SaaS (Бизнес Решение как Услуга): Аутсорсинг с инновациями, опыт внедрения".

Основные тезисы доклада:
Благодаря услугам B-SaaS аутсорсинг не только помогает бизнесу экономить, но и привносит дополнительные инструменты для развития, на что в непростых экономических условиях не всегда находятся средства, да и не доходят руки.
В отношении аутсорсинговых услуг слово «инновация» не всегда следует понимать в его узком смысле — «принципиально новое». Инновационная аутсорсинговая услуга — это не просто новый способ удовлетворить потребности клиентов, а способ, при котором достигается больший экономический эффект. Еслибазовый уровень ИТ-аутсорсинга подразумевает поддержку инфраструктуры заказчика, то B-SaaS — предоставление этой инфраструктуры в аренду вкупе с ее техническим обслуживанием, поддержкой, программным обеспечением и часто персоналом. Таким образом, заказчик не просто получает сопровождение, а полностью передает выполнение бизнес-процесса аутсорсеру, что помогает заказчику сосредоточиться на ключевом бизнесе. В случае с B-SaaS процесс опирается на технологии, может включать или не включать использование персонала аутсорсера.
Банки, как и бизнес живут в одних и тех же экономических условиях, которые, с одной стороны, обязывают повышать эффективность ИТ-инфраструктуры, а с другой — снижать затраты на ее сопровождение. Выполнить оба этих требования — задача не из простых. Регулярное обновление и модернизация ИТ-инфраструктуры, подстраивание ее под постоянно меняющиеся потребности бизнеса требуют больших инвестиций, и чем крупнее компания — тем больше издержки. Устаревшая ИТ-инфраструктура — проблема многих компаний. Применяя решения B-SaaS, крупный бизнес избавляет себя от необходимости капитальных затрат на обновление ИТ, при этом повышая качество ИТ-сервисов. Кроме того, дополнительное преимущество B-SaaS — легкая масштабируемость. Это важная характеристика для организаций, имеющих филиальные сети.


Комплекс услуг «Бизнес Решение как Услуга» группы компаний БайТех включает:

  • Автоматизированное рабочее место как услуга.
  • Аутсорсинг печати.
  • Управление кадровым составом.
  • Контакт-Центр как услуга.
  • Система ДБО как услуга.
  • Терминальное оборудование как услуга.

Крук2.jpg